О компании Наши работы Полезная информация Частые вопросы Контактная информация
Изготовление световых коробов, световых панелей, оформление витрин и световые вывески Москва:
+7 (495) 589-67-89
+7 (495) 589-67-68

Производство рекламных конструкций
Услуги и продажа материалов
Наши технологии

Оформление места продаж

Рекламная кампания того или иного продукта может преследовать различные цели в зависимости от того, на каком этапе жизни продукта она применяется. Рекламироваться может как новый, только что появившийся продукт, так и продукт, давно известный покупателю. В зависимости от стратегии продвижения товара используются различные методы. Один из них - реклама непосредственно в местах продажи товара, так называемая POS или POSM. Реклама в месте продаж – это последнее звено в продвижении товара, которое является одновременно и очень важным. Ведь часто покупатель принимает решение о приобретении товара именно в месте его продажи, зайдя в магазин за совсем другим товаром. Поэтому реклама в местах продаж должна быть особенно тщательно продумана.
Если основное требование к телевизионной или наружной рекламе – запоминаемость, то реклама в местах продаж должна вызывать у покупателя желание совершить покупку и приобрести именно этот товар. Если под влиянием наружной рекламы человек принимает решение, что, возможно, этот товар ему подойдет, то окончательное решение совершить покупку, как правило, принимается непосредственно в месте реализации. Даже самая продуманная наружная и телевизионная реклама, которые являются дорогостоящими видами рекламы, могут не принести желаемых результатов, если, придя в магазин, человек отдаст предпочтение продукции другой компании, рекламу которой он увидит здесь же. Не стоит считать, что выставленный на витрине товар рекламирует себя сам.
Любая рекламная компания должна иметь своим завершающим шагом рекламные мероприятия в месте продажи, фиксируя внимание покупателя именно на этом товаре и не давая ему возможности отвлекаться на товары других производителей.
Как правило, покупатель принимает решение о покупке, разглядывая товар. Если при этом в поле его зрения попадает рекламная информация, скорее всего, решение будет положительным. С этой целью непосредственно в местах расположения товара размещаются такие POS-материалы, как плакаты, воблеры, шелфтокеры, буклеты, подставки для ценников, подставки для товаров, несущие рекламную информацию. Таким образом, если покупатель сомневался в необходимости покупки вследствие недостатка информации, этот недостаток восполняется в месте продажи, и решение принимается в пользу покупки.
Немаловажно при размещении рекламы в местах продаж учитывать и такой фактор, как настроение покупателя. Известно, что в хорошем настроении человек более охотно «развязывает кошелек», и напротив, удачно сделанная покупка поднимает настроение. В сознании покупателя данный магазин связывается с положительными эмоциями, и в следующий раз он снова придет сюда за покупкой. Продуманное оформление магазина повышает его статус в глазах покупателя, он идентифицирует себя с этим высоким статусом и охотно делает покупку.
Очень важно, чтобы оформление места продажи соответствовало самоидентификации целевой аудитории. К примеру, места продажи электроники, которая пользуется спросом у молодежи, должны оформляться в динамичном стиле, приближенном к стилю «хай-тек», что вызывает у покупателя чувство сопричастности к миру высоких технологий. Здесь возможно использование нарочито кричащих слоганов, приближенных по стилю к стилю общения современной молодежи. И напротив, подобная раскованность совершенно неприемлема в местах, где продается, к примеру, эксклюзивная мебель. Здесь все должно говорить о богатстве и преуспевании как самого магазина, так и его клиентов, вызывая у них чувство сопричастности к миру роскоши и желание к нему приобщиться, приобретя предлагаемые товары.

Реклама в местах продаж: виды и размещение

Внешний вид и содержание POS-материалов зависят не только от характера товара, но и от места размещения самой рекламы. С этой целью в каждом помещении выделяются пять функциональных зон, рекламные материалы в которых будут выполнять различную роль.

1. Наружное оформление магазина и другого торгового помещения. Основная функция этой рекламы – привлечь покупателя посетить именно этот магазин. С этой целью могут применяться указатели, определенным образом оформленный фасад здания, его вывеска, оформление тротуара. Исключительно эффективными в этом плане являются световые конструкции – объемные буквы, лайтбоксы.

2. Вход в торговое помещение. К рекламным материалам в этой зоне относятся таблички на дверях, стикеры, которые могут наклеиваться на двери или на пол возле них, стойка промоакции, объемный макет продукции, которая продвигается на рынок в данный момент. Значимость входной группы заключается в том, что размещенную здесь рекламу видят все посетители магазина, и даже если покупателю был и не нужен, к примеру, стиральный порошок, увидев при входе сообщение о скидках, он может его прибрести.

3. Торговый зал. Основная задача рекламных материалов, расположенных в торговом зале – направить покупателя к тому месту, где выложен товар. С этой целью могут использоваться напольные указатели, вымпелы, световые короба, гирлянды, подвешенные непосредственно у полок или витрин с товаром увеличенные макеты товара. К этой же группе рекламных материалов относятся световые панно и указатели, рекламные плакаты.

4. Место выкладки товара. Именно здесь принимается решение о покупке товара. Особенно важно обратить внимание на место выкладки товара, если рядом располагаются товары конкурирующих компаний. С целью привлечения внимания к товару могут использоваться фирменные ценники, шелфтокеры, которые крепятся на торце стеллажа. С помощью шелфорганайзеров можно зрительно обособить товар. При экспонировании дорогостоящих товаров для покупателя очень важным фактором является доступность информации о нем, что повышает доверие покупателя к данному товару. С этой целью применяются листовки или информационные буклеты, информационные стенды, расположенные в непосредственной близости от товара. Если товар находится в процессе промоакции или на него действуют скидки, информация об этом должна сразу привлекать внимание покупателей, для чего применяются яркие стикеры.

5. Зона возле кассы. Как правило, здесь совершаются импульсные покупки, решение о которых принимается при виде товара, а также приобретение недорогих товаров, которые укладываются в запланированный бюджет с учетом уже сделанных покупок. С целью привлечения внимания к таким товарам возле кассы размещаются стикеры, диспенсеры или воблеры.

По оценкам специалистов, занимающихся вопросами продаж, более половины решений о необходимости приобретения товара или о том, товар какой марки предпочесть, принимаются в местах продаж. Грамотно организованная реклама в этих местах может стать ключевым фактором, побуждающим посетителей магазина стать покупателями.

На главную | К началу страницы

Наши работы:

Световые панели в салоне «Dufour» Световые короба на основе пластикового профиля Quatro Оформление магазина световыми панелями One Way Vison, оформление витрины
 
Москва:

Тел:   +7 (495) 589-67-89
         +7 (495) 589-67-68
E-mail: info@plazmasvet.ru
© 2006-2016 Plazmasvet.ru
ООО «Плазмасвет Р», Москва