О компании Наши работы Полезная информация Частые вопросы Контактная информация
Изготовление световых коробов, световых панелей, оформление витрин и световые вывески Москва:
+7 (495) 589-67-89
+7 (495) 589-67-68

Производство рекламных конструкций
Услуги и продажа материалов
Наши технологии

Светодиодные экраны в современной рекламе

Светодиодный экран в наружной рекламе Большинство специалистов в области световой рекламы в настоящее время сходится во мнении, что будущее современной наружной рекламы – именно за светодиодами и создаваемыми с их помощью видеоэкранами. Технологии со светодиодными экранами широко применяются в наружной рекламе уже на протяжении нескольких лет, но до сих пор находятся лишь в начальной стадии своего развития. Уже очевидна гораздо большая их эффективность по сравнению с обычными биллбордами. Внимание современного потребителя привлекает все яркое, динамичное и необычное, и видеоэкраны в этом отношении, без сомнения, выигрывают с малозатратными, но все менее эффективными традиционными биллбордами. С помощью видеоэкранов появляется возможность демонстрировать на улицах городов рекламу, ни в чем не уступающую телевизионной, которая, как известно, является одной из самых действенных видов рекламы.

Принцип работы электронной вывески может быть аналогичным тому, по которому работает биллборд, где несколько рекламных объявлений демонстрируется одно за другим, с той лишь разницей, что не придется постоянно вызывать специальную команду для смены рекламных изображений. Особенностью использования светодиодных экранов является возможность их объединения в единую рекламную сеть, которая может быть как городской, так и региональной. Такая рекламная сеть может дать огромный эффект, если будет показывать рекламу в виде определенных циклов. Кроме того, она может служить инструментом целевого маркетинга. Светодиодные видеоэкраны, использующиеся в настоящее время, можно условно разделить на две группы в зависимости от выполняемой ими функции:

  • имиджевые экраны, использующиеся компаниями для формирования и продвижения имиджа;
  • рекламные экраны для подачи информации о товаре или услуге.
Рекламные технологии – светодиодные экраны Конечно, цена на светодиодные видеоэкраны является далеко не низкой и, к тому же, они требуют определенного технического обслуживания и ремонтных работ, однако эффективность их применения приводит к тому, что все больше таких экранов устанавливается не только в городах, но и вдоль автомагистралей и на оживленных транспортных развязках. Нетрудно подсчитать, сколько тысяч и даже сотен тысяч человек видят рекламу на этих экранах ежедневно. Интересными являются результаты исследования, проведенного специалистами одной рекламной компании, которые утверждают, что воздействие традиционного телевизионного ролика, показанного на таком экране, значительно превосходит действие, оказываемое при его просмотре на экране обычного телевизора. Это тем более удивительно, что для показа на видеоэкране использовались укороченные в 2-3 раза версии телевизионных роликов. Об эффективности такого вида рекламы отлично говорит тот факт, что после первого года сотрудничества с компанией все клиенты-рекламодатели продлили свои контракты.

Появление светодиодных видеоэкранов дает рекламодателям уникальную возможность донести рекламное послание до потенциальных клиентов в удобном месте, в том числе в местах реализации товаров, и в удобное время. Несмотря на то, что экраны гораздо дороже стандартных рекламных щитов, будущее наружной рекламы, скорее всего, именно за ними.

Мобильные светодиодные видеоэкраны

Очень красиво и зрелищно выглядят большие светодиодные экраны. Однако при проведении коротких развлекательных мероприятий (концерт, выставка, шоу), общественных и политических акций использование их не всегда представляется возможным. С этой целью были созданы мобильные светодиодные экраны, которые также принято называть быстросборными. На монтаж и демонтаж таких экранов уходит менее суток. Спрос на такие экраны продолжает расти, так как спонсоры и организаторы различных мероприятий уже успели убедиться в их эффективности. Использование светодиодного экрана делает любое событие более зрелищным и привлекательным, поднимая соответственно его престиж и престиж организаторов. Поэтому в настоящее время во многих городах существуют фирмы, которые занимаются арендой видеоэкранов. Это дает возможность организаторам мероприятия транслировать его в режиме прямого эфира, осуществлять с помощью экрана важные сообщения, а также использовать его в рекламных целях.
Первой на рынок быстросборных светодиодных экранов вышла компания Lighthouse из Гонконга, создав первую модель мобильного экрана. Эта конструкция получила название кабинетной, так как светодиодные модули размещались внутри металлических ящиков-кабинетов. Стоит сказать, что эти ящики были довольно громоздкими и весили около 100 кг каждый, но технология их производства не стояла на месте, и сегодня один такой кабинет весит всего около 30 кг.
Элементы мобильного светодиодного экрана монтируются на конструкцию из металлических ферм, что оптимально и в плане удобства, и в плане стоимости монтажных работ.
В настоящее время разработана так называемая фреймовая конструкция, которая позволила значительно облегчить вес мобильных светодиодных экранов. В этой конструкции несколько светодиодных модулей закрепляются на фрейм – специальную рамку. Так получают светодиодные панели, из которых затем монтируется экран. Быстросборные экраны такого типа, кроме незначительного веса, отличаются также быстротой производства монтажных работ.
Однако в некоторых случаях применение вышеописанных конструкций может быть не совсем удобным. Специально для ситуаций, в которых вес экрана должен быть минимальным, созданы светодиодные экраны-сетки. Полотно такого экрана является не сплошным, а складывается из вертикальных светодиодных линеек.
На мероприятиях, где на монтаж светодиодного экрана отводится совсем мало времени или нет возможности произвести монтаж опорной конструкции, целесообразным является использование видеоэкранов на колесах. Экраны такого типа отличаются небольшой (до 100 м2) рекламной площадью и бывают различных модификаций. Подобные установки являются полностью конструктивно законченными и включают в себя, наряду с собственно экраном, акустическую систему, систему электропитания и аппаратную, где установлен режиссерский пульт.
Практически любые гастрольные выступления знаменитых мировых исполнителей не обходятся сегодня без применения быстросборных светодиодных экранов, и технологии их создания постоянно совершенствуются.

Светодиодные экраны различных форм

Традиционно под «экраном» мы понимаем прямоугольную конструкцию с определенным соотношением сторон, типа экрана компьютера или экрана телевизора. Однако назначение светодиодных экранов, которое состоит прежде всего в привлечении к ним внимания как можно большего числа людей в течение как можно большего количества времени, диктует свои требования к их производству, и в частности, к их форме.
Применение светодиодных экранов – это мощнейший инструмент световой рекламы, и специалисты в этой области активно взялись за его освоение. Так стали появляться экраны самых необычных и неожиданных форм, благо конструкция светодиодного экрана это позволяет. Построенный из отдельных модулей, видеоэкран может быть сформирован в виде самых различных конфигураций, в том числе криволинейных. Модули для построения светодиодного экрана, наряду с прямоугольной или квадратной, могут иметь форму линейки, шайбы или трубки. Это позволяет возводить самые причудливые конструкции, примером которых может служить, например, фасад казино «Большой Лиссабон» в Макао, выполненный в виде яйца Фаберже. Другим примером может выступать фасад телевизионной студии АВС в Нью-Йорке, где наряду с прямоугольным экраном здание опоясывают девять лент. Изображение распространяется с основного экрана на дополнительные ленты, что создает потрясающий визуальный эффект.
Одним из постоянных потребителей светодиодных технологий является компания «Coca-Cola», постоянная агрессивная рекламная политика которой известна во всем мире. Все на той же Таймс Сквер она установила светодиодный экран в форме банки своего напитка, на котором демонстрируется не только реклама, но и сведения об истории компании. Не ограничившись этим, компания установила криволинейный экран в Лондоне, который является самым большим экраном подобного типа в Великобритании.
Очень хорошо вписываются в любой городской пейзаж светодиодные экраны выпуклой формы. Наряду с выпуклыми, на улицах современных городов, можно встретить и экраны вогнутой формы. Встречаются они, однако, несколько реже своих выпуклых аналогов.
Стоит заметить, что создание криволинейного экрана предполагает дополнительные затраты. Динамические изображения, просматриваемые на криволинейной поверхности, значительно искажаются, поэтому экраны подобного типа обычно предусматривают установку специального корректирующего программного обеспечения, которое устраняет возникающие дефекты.
Известно, что кривые и изогнутые линии гораздо сильнее воздействуют на эмоциональное восприятие человека, чем прямые и перпендикулярные. Поэтому криволинейные светодиодные экраны находят все большее применение, как в качестве объектов наружной рекламы, так и при отделке помещений, что значительно повышает их эстетические качества.

На главную | К началу страницы

Наши работы:

Монтаж рекламного изображения на фасаде здания по технологии One Way Vision Рекламные световые панели «Мегафон» Тонкие световые панели сити-формата Страховая компания «Капитал»
 
Москва:

Тел:   +7 (495) 589-67-89
         +7 (495) 589-67-68
E-mail: info@plazmasvet.ru
© 2006-2016 Plazmasvet.ru
ООО «Плазмасвет Р», Москва