О компании Наши работы Полезная информация Частые вопросы Контактная информация
Изготовление световых коробов, световых панелей, оформление витрин и световые вывески Москва:
+7 (495) 589-67-89
+7 (495) 589-67-68

Производство рекламных конструкций
Услуги и продажа материалов
Наши технологии

Световые короба сити-формата

Сити-формат – это один из видов наружной рекламы. Особенность его заключается в том, что воздействие его направлено на пешеходов. Использование конструкций данного формата позволяет охватить значительную площадь города и при этом затратить достаточно небольшие средства на проведение рекламной кампании. Размещаются они в местах постоянного скопления или движения людей.
Сити-формат представляет собой световые короба, размер рекламного поля которых, как правило, составляет 1,2х1,8 м. Этих размеров обычно бывает достаточно для создания необходимого рекламного воздействия, ведь эти конструкции, в отличие от рекламных щитов, размещается на небольшой высоте.
Сити-формат привлекает взгляд прежде всего в силу наличия подсветки. Однако, конечно же, важную роль играет и содержание рекламной информации, подача которой должна отличаться яркостью, красочностью, креативностью и конкретностью, так как рекламное поле достаточно невелико по своим размерам. Сочетая эти характеристики с высоким качеством печати, можно добиться максимальной отдачи.
Чаще всего рекламная кампания с использованием сити-формата предполагает установку не одной, а сразу нескольких конструкций в определенном районе города. В центральной части городов с помощью сити-формата ведется, как правило, имиджевая реклама. Если позволяют финансовые возможности, конструкции приобретаются равномерно размещенными по городу сетями. Чем дальше от центра города, тем менее эффективной становится имиджевая роль сити-формата. На окраинах города более целесообразно его использование в качестве рекламы конкретных компаний или торговых точек. Здесь конструкции выкупаются, как правило, небольшими группами, и практически всегда совмещаются с остановками общественного транспорта, тогда как в центре сити-формат представляет собой отдельную конструкцию.
Так как сити-формат рассчитан в основном на пешеходов, это позволяет четко очертить охватываемую им целевую группу, к которой относятся в основном средние слои населения, приобретающие товары средней ценовой категории. Это и определяет содержание рекламной информации, распространяемой с помощью данных лайтбоксов.

Описание рекламной конструкции сити-формата уличного исполнения

Корпус светового короба изготавливается из специального анодированного алюминиевого профиля. Цвет анодирования -"старая бронза", а также по желанию заказчика возможна покраска световой конструкции порошковой эмалью, которая устойчива к атмосферным воздействиям, в любой цвет по каталогу RAL. Для смены рекламного изображения и обслуживания световой короб оборудован окрывающейся на петлях дверью или двумя, в случае двустороннего исполнения. Петли дверей изготавливаются из алюминия, что, в уличных условиях, способствет их долговременной и надёжной работе. Для герметизации конструкции по периметру дверей и передних стёкол устанавливается резиновое уплотнение. Для антивандальной защиты двери оборудованы замками (с ключами) и устанавливаетя защитное акриловое стекло толщиной 5мм. Световая конструкция комплектуется надёжной светотехникой. Для увеличения рекламных поверхностей сити-формата, по требованию заказчика, устанавливаются роллерные механизмы. Роллерный механизм позволяет демонстрировать до трёх изображений на одной рекламной поверхности, т.е. автоматически производить их смену через определённый промежуток времени.
Варианты исполнения световой конструкции :

  • настенный,
  • панель-кронштейн,
  • односторонний пилон,
  • двусторонний пилон;
  • все варианты, кроме панель-кронштейна, могут комплектоваться роллерными механизмами.

Применение световых коробов cити-формата в наружной рекламе

Световые конструкции, получившие название сити-формата, являются эффективным видом наружной рекламы в силу того, что круг их аудитории достаточно четко очерчен - это, в основном, пассажиры общественного транспорта и пешеходы. Это позволяет потенциальным рекламодателям оценить необходимость рекламы своего товара именно для этой категории потребителей.
Так как скорость движения пешеходов по улицам невелика, это позволяет получать длительный срок контакта потребителя рекламы с содержанием рекламного материала, что значительно повышает ценность сити-формата при проведении рекламной кампании. Еще одно достоинство этого вида рекламных конструкций заключается в том, что рекламная информация помещается внутрь светового короба, и на нее не действуют факторы окружающей среды.

К сити-формату можно отнести следующие виды рекламных конструкций:

  • элемент остановок общественного транспорта;
  • отдельные конструкции – пилоны;
  • роллеры – отдельно стоящие конструкции, изображение в которых периодически изменяется.

Как правило, размер рекламного поля составляет 1,2х1,8 м, имеется внутренняя подсветка, размещаются подобные конструкции в непосредственной близости от торговых заведений, в центральной части городов или в местах постоянного движения пешеходов.
Световой короб, который располагается на остановках общественного транспорта, включает в свою аудиторию не только пешеходов, но и в определенной степени участников автомобильного движения. Однако основные потребители такой рекламы – люди, ожидающие прихода транспортного средства и имеющие большое количество времени, чтобы ознакомиться с рекламной информацией. Именно длительность контакта является одной из основных причин эффективности этого вида рекламы. Световые короба сити-формата часто используется возле крупных торговых центров и гипермаркетов, где он располагается у входа. Это позволяет воздействовать на потенциального покупателя непосредственно перед совершением им покупки и способствовать тому, что он сделает свой выбор в пользу рекламируемого товара.
Одно из популярных мест размещения сити-формата – автозаправочные станции. Очевидно, что здесь целевой аудиторией будут являться не столько пешеходы, сколько автомобилисты. При этом в отличие от других видов рекламы, направленной на эту категорию потребителей, сити-формат на АЗС характеризуется длительностью контакта, в отличие, к примеру, от растяжек или рекламны щитов, расположенных у обочины дороги. Так как в момент заправки внимание водителя, как правило, ничем не занято, он способен воспринять рекламную информацию с максимальной эффективностью. Здесь могут позиционироваться товары более высокой ценовой категории, чем на конструкциях в городских условиях.

Световые короба сити-формата на улицах городов

Световая конструкция для улицы Уличное исполнение светового короба сити-формата Наружная реклама на сити-формате
На главную | К началу страницы

Наши работы:

Световые короба на основе пластикового профиля Quatro Реклама на фасаде высотного здания. Технология OneWayVision Эллипсный подвесной световой короб Страховая компания «Капитал»
 
Москва:

Тел:   +7 (495) 589-67-89
         +7 (495) 589-67-68
E-mail: info@plazmasvet.ru
© 2006-2016 Plazmasvet.ru
ООО «Плазмасвет Р», Москва