О компании Наши работы Полезная информация Частые вопросы Контактная информация
Изготовление световых коробов, световых панелей, оформление витрин и световые вывески Москва:
+7 (495) 589-67-89
+7 (495) 589-67-68

Производство рекламных конструкций
Услуги и продажа материалов
Наши технологии

POS-материалы - оформление мест продаж

POS-материалы — что это?

Название этой технологии принято писать английскими буквами P.O.S., P.O.S.M., P.O.S. — материалы и POS-материалы (от англ. Points of sales — точки конечного приобретения). POS-материалы подразделяются на Retail — предприятия розничной торговли и Horeca (аббревиатура от англ. hotel, restaurant, café — гостиница, ресторан, кафе). Так как основные розничные продажи происходят в большей степени на предприятиях розничной торговли, то обычно POS-материалы рассматриваются именно в категории Retail.

Технология POS-материалы объединяет в себе всевозможные рекламные носители в местах продаж товаров и услуг.

POS-материалы категории Retail (рекламное оформление мест продаж):

  • Диспенсеры и холдеры — подставки под рекламные материалы;
  • напольная графика и напольные фигуры;
  • конструкции для презентационных материалов — демонстрационные стенды, стойки, тумбы и т.п.;
  • рекламная полиграфия — плакаты, постеры, стикеры, флаги, гирлянды;
  • подвесные конструкции — джумби (увеличенные копии упаковок сигарет, соков, молочной продукции и т.п.), воблеры (таблички на гибкой пластмассовой ножке, прикрепляемые к полке и указывающие место выкладки товара), мобили (картонные конструкции, подвешиваемые над местом выкладки товара, часто с указанием цен и скидок на товары);
  • рекламные зеркала, размещённые в ресторанах, кафе, бутиках, торговых залах, в примерочных и туалетных комнатах (особенно эффективна динамическая реклама, когда на зеркале демонстрируется рекламное изображение, а при приближении человека оно становится обычным зеркалом);
  • полиграфическая продукция — визитные карточки предприятия, проспекты, мини-календари, открытки, наклейки, ценники и др.;
  • реклама на тележках — применяется в супермаркетах, гипермаркетах, крупных торговых центрах ( рекламу на тележках замечают до 75% покупателей и запоминают до 50%);
  • интерьерные рекламные световые панели и световые короба, с указанием продающей компании (бренда) или продаваемых товаров;
  • мобильные стенды — роллерные конструкции типа «зонтик» (Pop-up) и компактные Portables, «ширмы» Fordable;
  • жидкокристаллические и плазменные дисплеи и мониторы, показывающие статическую или динамическую (клипы) рекламу;
  • холодильники или охлаждаемые демонстрационные шкафы;
  • бегущие электронные строки;
  • товарные информационные центры — терминалы или специально выделенные пространства внутри магазинов с мониторами, на которых демонстрируется информация о продукции, представленной в магазине;
  • рекламные объявления по внутренним сетям радиовещания.

Большую роль в продажах играет упаковка — это, пожалуй, самый главный POS-материал (хотя напрямую упаковку к данной рекламной технологии отнести нельзя). Независимо от того сколько денег человек потратит в магазине, ничто его не заставит купить продукт в плохой упаковке. Особенно важное значение приобретает упаковка в настоящее время, когда ежегодно на рынке появляются десятки тысяч новых товаров, включая разные версии одного продукта.

POS-материала категории Horeca (рекламное оформление гостиниц, ресторанов, кафе):

  • Часть материалов, применяемых в категории Retail (рекламная полиграфия, джумби, охлаждаемые демонстрационные шкафы и т.п.);
  • фирменная посуда — бокалы, кофейные чашки, тарелки и т.н.;
  • глиняные и картонные подставки под напитки — с логотипами (товарными знаками) этих напитков;
  • зажигалки;
  • пепельницы — с логотипами (товарными знаками), как правило, сигарет;
  • музыка, определяющая стиль кафе, реcторана.

Основные POS-материалы гостиницы, ресторана, кафе — это всё, что способно влиять на подсознательные ощущения человека. В отличие от магазинов, супермаркетов, продающих товар, отели, рестораны и кафе продают свои услуги, свой комфорт, удобства для пребывания постояльца.

Тем не менее нельзя обольщаться верой в магию POS-материалов, они всего лишь дополнение:

  1. К бренду товара;
  2. к дизайну упаковки;
  3. к мерчандайзингу;
  4. к дизайну торгового зала.

Эти четыре пункта остаются системообразующими в продаже товаров, а POS-материалы — средством дополнения к рекламной компании, продвижении бренда и товаров на рынке.

При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт http://www.plazmasvet.ru обязательна.

На главную | К началу страницы

Наши работы:

Оформление магазинов Swatch световыми панелями Оформление магазина «Benettone» Световые панели для ресторана «Yo Sushi» Световые рекламные конструкции формата 8х1м в ТРЦ «Щука»
 
Москва:

Тел:   +7 (495) 589-67-89
         +7 (495) 589-67-68
E-mail: info@plazmasvet.ru
© 2006-2016 Plazmasvet.ru
ООО «Плазмасвет Р», Москва